Главная / ДАКАР 2020

На «ДАКАР 2020»!

26.12.2019

26 декабря в Москве в агентстве МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная участию В 42-м международном ралли-марафоне «Дакар».

После 10 лет, проведенных на маршрутах Южной Америки, гонка переезжает в Саудовскую Аравию. Старт будет дан 5 января на побережья Красного моря, городе Джидда. 11 января участники проведут день отдыха в столице королевства - Эр-Рияде и финишируют – 17 января в Киддие. Общая протяженность маршрута составит 7800 км. Саудовская Аравия - 30-я в истории ралли «Дакар» страна, принимающая гонку. По словам организаторов, это идеальное место, где разнообразие ландшафтов позволяет сделать интересный ралли-рейдовый маршрут. Каньоны, дюны, горы, сухие русла рек станут непростым испытанием для пилотов и штурманов. Самые напряженные спецучастки ожидают экипажи в пустынях Нефуд и Руб-эль-Хали.

Всего на «Дакар-2020» заявлен 351 участник. Из них 47 экипажей представлено в грузовой категории, 134 - в категории авто и 170 мотоциклистов.

«КАМАЗ-мастер» выставит на гонку 4 спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представлять Россию в грузовом зачете международного соревнования будут действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев, победитель ралли «Шелковый путь-2019» Антон Шибалов, а также Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников. Россияне будут отстаивать титул чемпионов в непростой борьбе с основными участниками грузового зачета: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, MAN.

Спортивный грузовик за год претерпел серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.

Настройка систем и узлов, общая доводка машин были произведены в ходе ралли «Шелковый путь-2019», этапов Чемпионата России и осенних тестов в Казахстане. Часть деталей подвески и системы охлаждения изготовлена на металлообрабатывающем оборудовании Hyundai WIA. Например, кронштейн реактивной штанги переднего моста изготовлен на 5-осевом вертикальном обрабатывающем центре XF6300, а фланец привода вентилятора на фрезерном вертикальном обрабатывающем центре KF5600. Также в обработке использовался токарный обрабатывающий центр L300.

ЧАГИН ВЛАДИМИР, РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ

За год проделана большая работа, мы не просто усовершенствовали автомобиль и подготовили экипажи, нам не терпится попасть в новую страну с ее традициями и особенностями. Это новый регион, новая трасса, новые ожидания. Гонка будет на выносливость и на ориентирование, организаторы обещают сложные задачи – это будут новые испытания. Мы с нетерпением ждем старта.

КАРГИНОВ АНДРЕЙ, ПИЛОТ ЭКИПАЖА 511

Нас ждет довольно длинный маршрут, с особенно длинными спецучастками. Уже на старте придется преодолеть более 300 км. Мы в предвкушении новой страны, нам интересно не просто увидеть самобытность Саудовской Аравии, но и показать местным жителям категорию спортивных грузовиков, их возможности, чтобы люди увидели, прониклись этим видом спорта.
Учитывая, что ландшафт предложит всевозможные виды трасс – участникам придется принимать нестандартные решения. Наша команда привыкла справляться с трудностями, поэтому и в предстоящем «Дакаре» будем стараться быстрее реагировать на любые сложности.

НИКОЛАЕВ ЭДУАРД, ПИЛОТ ЭКИПАЖА 500

Машина сильно изменилась, это и есть главная задача после каждого «Дакара» - совершенствовать спортивный грузовик. В этом году поработали над двигателем, улучшили рулевое управление, что, кстати, позволит нам ехать уверенней по извилистым трассам и совершать меньше лишних маневров. Усовершенствовали коробку передач, улучшили управляемость, благодаря чему добавился темп и повысилась скорость. Экипажи к новому автомобилю адаптировались, мы готовы уверенно преодолеть маршрут «Дакара-2020»

АНТОН ШИБАЛОВ, ПИЛОТ ЭКИПАЖА 516

47 грузовиков заявились на предстоящий «Дакар», конкуренты достаточно интересные, многие имеют серьезный опыт и в ралли-рейдах, и в «Дакаре». Каждый по своему силен. Будет любопытно посмотреть как изменились их автомобили, понаблюдать за новыми техническими достижениями.

ДМИТРИЙ СОТНИКОВ, ПИЛОТ ЭКИПАЖА 501

Большое внимание уделяем не только техническому прогрессу, но и следим за состоянием здоровья. Машины из года в год становятся мощнее, едут быстрее – нужно соответствовать и физически, повышать выносливость, работать над гибкостью. В течение года поддерживаем форму, проходим реабилитацию между соревнованиями, восстанавливаемся между тренировками. Ребята в хорошей форме, проверим себя на «Дакаре».

Календарь гонки

 

С ЧПУ
Фрезерно-расточные
Вертикальные по металлу
По металлу
По алюминию

Обратная связь

Отправить сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы cоглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Мы используем Cookies
Принять